23:01 

*маленькая продочка*

:.ПеченькА с ВАреньЕМ.:
... а я маленькая мерзость, а я маленькая дрянь(с)
Неуважамые, пожалуйста, если читаете, оставляйте комменты, мне важно ваще мнение и еще...... бетааааааааааа, где ты??? аууууууу!!! может кто возмется??:shy:

Прибегаю домой и начинаю наводить марафет. Сегодня я буду красивый для него… для Димы… для моего Димки… Ношусь по дому как угорелый, ничего нормального найти не могу. Тут я вспоминаю что мне тетка привозила из Ростова джинсы, рубашку и ботинки, бегу к матери спрашиваю где это добро лежит. Подлетаю к шкафу, фааааааааааааааааак! Я уже опаздываю, а он там наверное сидит один, не дай бог Даня уже пришел и нашел его…. Достаю вещи, одеваюсь, быстро расчесываюсь, одеваю ободок, хватаю сигареты и деньги и выбегаю на улицу. Буквально за 5 минут добегаю до клуба, сажусь на лавочку отдышаться. Мимо идут знакомые парни.

- Владиус здорово, не знаешь кого там Даня щас отпинал?
- Что? Где?
- За клубом.
- Кого он отпинал?
- Да это мы тебя спрашиваем, думали ты знаешь…

Срываюсь с места и забегаю за клуб… нет… не может быть… Димка…. Подбегаю к нему, лежит лицом к земле, щупаю пульс… живой. Переворачиваю на спину, все лицо в крови. Даня сука!!! Скотина гребанная!!! Кричу, зову кого-нибудь на помощь, сразу собирается толпа, прижимаю Димку к себе и плачу…

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не помню как приехала скорая… как мы приехали в больницу… Палата, я сижу возле его кровати, спит. Голова перебинтована, в руке капельница. Осторожно беру за руку.

- Димка… прости…,- становлюсь на колени и прижимаюсь щекой к его руке.


Ноябрь, Подмосковье.

Зимние каникулы. Прогуливаюсь по деревне. Вспоминаю лето… его… Как он там сейчас? Что с ним? Как относится ко мне? После того случая в клубе и как его положили в больницу, больше я его не видел. В тот день родители приехали за мной и просто забрали, даже не дали попрощаться… с любимым… Как же я скучаю по нему, никто этого не знает…. Да и не подаю вида что что-то у меня в жизни случилось, что я полюбил, по-настоящему полюбил… Немного зябко стало, зашел на кухне, скинул куртку и сел за стол. Я верю что он приедет сюда еще раз, не знаю когда, но точно приедет, я чувствую это. Беру письмо и ручку и начинаю писать.

« Димка… я не знал как тебе это сказать, поэтому решил написать. Тогда у тебя, когда ты мне показывал Москву, ты был почти прав на счет мальчиков… но не совсем, мне нравятся не все, а только ты… Наверное, глупо все это, но я люблю тебя… Дим… я полюбил впервые… по-настоящему, искренне, без фальши и лжи, не для развлечения какого-нибудь, а реально… сердцем и душой, разумом… Прости меня за все… за клуб… за драку… и за мои взгляды… Это письмо ты прочтешь когда будешь далеко отсюда, просто я хочу, чтобы ты знал, что кто-то тебя очень любит…Прощай… Влад»

а дальше будет по заявкам))))

@темы: Ушедшая в небо, бета ау, фик

URL
Комментарии
2009-09-06 в 23:11 

Rassvet2
эта прода прям очень понравилась))) :hlop: Спасибо за неё огромное и ещё.... ПРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!:kapit:

2009-09-06 в 23:14 

:.ПеченькА с ВАреньЕМ.:
... а я маленькая мерзость, а я маленькая дрянь(с)
Rassvet2 все будет)))
спасибо огромное)):kiss:

URL
2009-09-07 в 01:13 

"Кошки в отличии от людей лижут жопу только себе" (с)
Ушедшая в небо
Зая...хныыы... я хочу продыыыыыыыы...заделооо

2009-09-07 в 08:06 

Ей 13 лет- она сидит пьет кофе, курит и думает о нем… мне 25 я лежу на диване, пью сок и смотрю мультики))
:nea: а дальфе?

2009-09-07 в 08:23 

Ты любишь всех, а любить всех – значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны. (Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея)
Проды-Проды!!! *ходит с табличкой* :pozit: :pozit: :pozit:

2009-09-07 в 08:57 

Ей 13 лет- она сидит пьет кофе, курит и думает о нем… мне 25 я лежу на диване, пью сок и смотрю мультики))
*бегает с табличкой за Videnie* :pozit: :pozit: :pozit:

2009-09-07 в 14:43 

:.ПеченькА с ВАреньЕМ.:
... а я маленькая мерзость, а я маленькая дрянь(с)
VARY_89 VARY_89 Videnie мои любимые дорогие неуважамые)))будет вечером)))):squeeze: спасибо что читаете)))приятно))

URL
2009-11-14 в 17:21 

Один стрелял в Пушкина, а второй его за это любит! (с)
Ушедшая в небо Аааааааа....!!!! Супер))) Обожаю, как ты пишешь!!!))))

2009-11-14 в 17:48 

:.ПеченькА с ВАреньЕМ.:
... а я маленькая мерзость, а я маленькая дрянь(с)
Мемориалка :shy: даладно там.......
спасибо, оочень приятно))))))

URL
   

Сладкая, карамельно-ванильная жизнь

главная